Контактные телефоны 8 (926) 399-02-19

info@ecofreshair-water.ru

Товаров: 0
На сумму: 0 р.
оформить заказ
Добавлено в корзину
Расширенный поиск  
Цена (р.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Новости
Акции

 

          

Очиститель- увлажнитель воздуха Daikin TCK70R-W

Очиститель-увлажнитель воздуха для детской Daikin TCK70R-T

Озонатор воздуха для дезинфекции и устранения посторонних запахов.

Очиститель воздуха для дома Fresh Air Cube

Очиститель-увлажнитель воздуха Sharp KI-EX55-W

Скоро поступит в продажу в Японии новинка от Daikin , модель Daikin ACK70T-W.

Озонатор воздуха KL-7 , 7г/ч за 18217 руб.
Пред.
След.
 
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Транспорт и экология

Главная \ Статьи \ Транспорт и экология

Новая беда

 

 Новая беда пришла оттуда, откуда ее и не ждали. За два последних года Москва получила столько автотранспорта, сколько не имела во все предыдущие 850 лет. И если в 1990 году на долю столичных автомобилей приходилось 70% всех выбросов, то сейчас - 90%. При этом на 90% воздействия на атмосферу связано с работой автотранспортных средств на линии, остальной вклад вносят стационарные источники (цеха, участки, станции технического обслуживания, стоянки и т.д.). Отработавшие газы автомобильных двигателей содержат около 200 веществ, большинство из которых токсичны. В выбросах карбюраторных двигателей основная доля вредных продуктов приходится на оксид углерода, углеводороды и оксиды азота, а в дизельных - на оксиды азота и сажу. 

 

Главной причиной неблагоприятного воздействия автотранспорта на окружающую природную среду остается низкий технический уровень эксплуатируемого подвижного состава и отсутствие систем нейтрализации отработавших газов.

 

Проводимые операции «Чистый воздух» и другие мероприятия дают эффект. В городе ежегодно вводятся от 200 до 300 газоочистных установок. Однако 80% автомобилей в Москве - частные, и все их ни за какую операцию не проверить . Такие мероприятия, как внедрение экологического сертификата на автомобиль , запрет использования этилированного бензина, введение инструментального контроля перед техосмотром, должны значительно уменьшить вред атмосфере, который наносят более 2 млн. автомобилей, ежедневно колесящих по московским улицам. Устранение вредных автомобильных выбросов идет по нескольким направлениям. Одно из них - применение новых видов автомобильного топлива , например - газа. Более экологичен метанол, метиловый спирт или смесь его с бензином - газохол. На метаноле работает несколько лет, например, весь общественный транспорт Стокгольма. Несколько российских предприятий уже предложили московским специалистам свои нейтрализаторы выхлопов. Практически на всех современных иномарках каталитические нейтрализаторы выхлопных газов входят в серийную комплектацию. На разработку программы оснащения нейтрализаторами всех столичных автомобилей городскому Департаменту науки и промышленной политики дано 3 месяца. На муниципальном транспорте оснащение нейтрализаторами будет проходить за счет города, а владельцы личных машин будут устанавливать их за свой счет.

 

Транспортный комплекс является крупнейшим источником загрязнения воздуха . Оценка выбросов загрязняющих веществ в атмосферу транспортного комплекса (автомобильный, водный, воздушный и железнодорожный транспорт, дорожное хозяйство), по данным Минтранса России, проводилось для передвижных (транспортные средства) и стационарных источников (доки, ремонтные заводы, терминалы и др.). Оценивались выбросы семи наиболее массовых вредных веществ: оксид углерода, углеводороды, диоксид азота, сажа, диоксид серы, соединения свинца, и твердые вещества. Общее количество загрязняющих веществ поступивших в атмосферу от передвижных источников распределяется следующим образом:

·         автотранспорт - 94,7%;

 

·         воздушный транспорт - 2,5%;

 

·         речной транспорт и дорожные машины - 2,8%.

Большинство отходов, образующихся на предприятиях транспортного комплекса , представляют собой вторичное сырье, а также отработанные нефтепродукты, отходы красок и шлаки.

 

Воздействие на окружающую среду водного транспорта, прежде всего на водные ресурсы, связана с потерей нефтепродуктов при погрузке и выгрузке, сбросами загрязненных вод, а также сносами сыпучих грузов с причалов и т.п.

 

Для современной авиации характерны два определяющих фактора воздействия воздушных судов - авиационный шум и выбросы авиадвигателями загрязняющих веществ. Хотя в России в последнее время появились самолеты шум которых существенно ниже по сравнению с ныне эксплуатируемыми, наибольшее воздействие на окружающую среду оказывают самолеты, удовлетворяющие лишь минимальным требованиям международного стандарта по шуму.

Основными видами воздействия железнодорожного транспорта на окружающую среду являются: преобразование территорий, потребление тепловых ресурсов и электроэнергии, потребление воды предприятиями и подвижным составом, а также разнообразные выбросы твердых, жидких и газообразных веществ во все компоненты окружающей

Rambler's Top100
© 2010 Электронные системы очищения воздуха EcoQwest